К началу

Личность

"А-фишка"
Диковинки
Примечательность
Личность
Природа
Событие
Знаете ли вы?

Рада видеть Вас у себя в гостях. Я - учитель математики, информатики, логики и экономики. Могу поделиться с Вами опытом своей работы. Но, кроме этого, я хочу рассказать и о своих друзьях, об их творчестве и увлечениях. Быть может, Вас это заинтересует и Вы захотите "навести мосты"....

Предлагаю провести на праздниках в Вашей школе, компании следующие игры.

Материал подготовлен в сотворчестве с автором книги "Самая классная классная" Л.В. Пашининой

Литературные игры

1.- "В литературную игру сыграем мы, друзья,
Я покажу вам, кто мой друг, вы скажете кто я"

(Назвать литературного друга)
Ватсон - Шерлок Холмс
Пятница - Робинзон
Кай - Герда
Геккельбери Финн - Том Сойер
Арамис - Д'Артаньян
Гулька - Незнайка
Пьеро - Мальвина

2. Литературные часы
Ведущий называет число, а дети называют книгу, в названии которой есть эти числительные.
2 - "Два капитана", "Тайна двух океанов"
3 - "Три мушкетера", "Трое в лодке, не считая собаки"
7 - "Семь подземных королей"
10 - "Десять лет спустя"
12 - "Двенадцать стульев"

3. Сказка по кругу.
Дети садятся в круг и сочиняют сказку. Каждый по очереди называет 2-3 слова. Например:
- жили-были
- в лесу
- волк и леса и т.д.

Игры на классном вечере

1. Игра "Шары"
Все стоят по кругу и передают друг другу шар. Раздается свисток (или кончается музыка). Тот, у кого остался шар, прокалывает его, достает задание, которое должен выполнить. Затем берется новый шар и все продолжается. Задания могут быть такими:
глядя на себя в зеркало сказать себе комплимент, но не улыбнуться при этом;
прочитать стихотворение;
сказать скороговорку;
изобразить пантомимой мороженое, холодильник и т.п.
отгадать загадку;
поцеловать кого-либо.

2. Угадай:
на какой странице закладка,
сколько орехов в банке;
сколько метров до стенки;
какова длина столба.
(правильно угадавшему приз)

3. Игра "Крестики-нолики"
На доске рисуются клеточки по принципу "Крестиков-ноликов" Выбирается команда "крестиков" и команда "ноликов", а также жюри. В клетки вписываются названия каких-либо музыкальных телепрограмм.

Например:

        • О, счастливчик!
        • Программа "Время"
        • Поле чудес
        • Телепузики
        • Седьмое чувство
        • Пока все дома
        • Моя семья
        • Спокойной ночи малыши
        • Случайный свидетель

Затем названия программ закрываются листом бумаги. По жребию команда делает ход. Ей нужно за три минуты спародировать отрывок из той передачи, которая выпала в клеточке. Если отрывок показан удачно, то засчитывается "крестик" (или "нолик") Итог игры подводится по принципу игры в "Крестики - нолики": выигрывает та команда, которая быстрее составит ряд в клеточках

4. Игра: "Ромашка"
Изготавливается из бумаги ромашка. На лепестках пишутся задания. Дети по очереди тянут лепестки и выполняют задания. Задания могут быть такими:
произнести фразу с пятью разными интонациями;
спеть песенку;
исполнить песню "В лесу родилась елочка" так, как бы это сделали дети в детском саду, военный хор, цыганский хор, оперный певец, рок-группа;
рассмешить всех;
поцеловать ведущую;
изобразить животное;
угостить чем-нибудь и т.п.

5. "Руки на стол"
Игра проводится, когда все дети сидят за большим столом. Под столом незаметно передается монета или пуговица. По команде ведущего: "Руки на стол" все кладут руки на стол ладонями вниз. Ведущий угадывает у кого монета. Игра повторяется.

6. "Срочная инвентаризация"
На столе раскладываются 10-15 предметов. Водящий смотрит на них несколько секунд, затем должен назвать все предметы, не глядя на стол. Выигрывает тот, кто перечислит наибольшее число предметов.

7. Футбол пушинкой.
За большой стол садятся два противника и дуют на пушинку, стараясь как бы забить гол друг другу.

8. "Зеркало"
2 человека становятся друг напротив друга. Один повторяет движения другого, но зеркально. Отмечается тот, кто точнее это делал.

9. "Бой петухов"
Прыгая на одной ноге и толкая противника плечом, вытеснить его из обозначенного на полу мелом круга.

10. Американская игра "Мешок"
Приносится мешок с разными предметами (ключи, свисток, цветок, очки и т.д.) Дети делятся на две команды. Команды расходятся на 5-7 минут и придумывают детектив с этими предметами. Кто удачнее?

11. "Сюрприз"
Во время классного вечера разыграйте "сюрприз". Подвесьте к потолку или поставьте на возвышение коробку с сюрпризом (фрукт, орехи, конфеты и т.п.). Отгадавший - получает этот приз. (Если вы и ваши школьники владеют иностранным языком, то пусть назовут этот предмет на иностранном языке)

 
 
 
Адрес клуба:       ii2@narod.ru         Гостевая книга
Copyright © 2002 Интер-Ингрия Дата последнего изменения: 25 января, 2002 года

 

 

 

Hosted by uCoz